Владимир Жук: Увеличивая число авианаправлений из аэропорта «Жуковский», важно думать о его транспортной доступности
В расширенном заседании принял участие Председатель Партии, Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Основная часть вопросов, которые обсудили партийцы, была посвящена теме развития российской промышленности, реализации партийных проектов, а также организации работы Партии в регионах. Кроме того, в ходе заседания глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что в 2017 году планируется ввести более 20 новых направлений полетов из подмосковного аэропорта «Жуковский»
"Мы открыли четвертый аэропорт Москвы - аэропорт в городе Жуковский. В 2016 году было открыто 6 направлений полетов, в 2017 году планируется запустить более 20 направлений", - сказал Сергей Чемезов.
Важность развития нового аэропорта отметил депутат Мособлдумы Владимир Жук. В то же время, по мнению парламентария, открывая новые направления полетов, важно не забывать о развитии прилегающей инфраструктуры аэропорта, например, автомобильных дорог, железнодорожного сообщения.
«Первый шаг в решении вопроса – реконструкция и расширении автодороги из города Жуковский в аэропорт. Ранее глава региона отмечал, что средства на эти цели будут выделены из регионального бюджета «не ранее 2017 года».
Второе решение – строительство лёгкого метро. Само строительство разделено на 4 этапа. Легкое метро соединит Подольск, Раменское, два аэропорта – «Домодедово» и «Жуковский». Сейчас идёт проектирование трассы. К сожалению, в зону будущего строительства попадает жилая застройка с.п. Верейского Раменского района, в непосредственной близости будущей ветки расположены объекты культурного наследия. К тому же в городском поселении Удельная будет построен транспортно-пересадочный узел. А значит, предполагаемому сносу будут подлежать крупные объекты предпринимателей. Жители с.п Верейское выражают свою обеспокоенность, обращались ко мне с этой проблемой. Ведь ветка затронет не только жилые дома, объекты малого бизнеса, но и пройдёт в непосредственной близости от церкви Владимирской Божьей матери и усадьбы «Быково». По мнению жителей, эти объекты «не перенесут постоянной вибрации от лёгкого метро».
Сейчас обсуждается возможность внесения изменений в схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Существует семь вариантов схем проектирования ветки. В настоящее время выбирается наиболее оптимальный вариант», - рассказал Владимир Жук.