Подмосковные сторонники «Единой России» провели мастер-класс в рамках второго этапа детского конкурса рисунков «Россия помогает»
В мастер-классе в рамках второго этапа детского конкурса, посвященного миротворческим, гуманитарным и волонтерским миссиям России во всем мире и на Донбассе приняли участие 17 учеников жуковских школ в возрасте от 12 до 17 лет, в том числе дети из Донецкой и Луганской народных республик. Мастер-класс по созданию патриотических рисунков провел художник Илья Чудаков. Компетентное жюри выберет 3 лучшие работы и назовет победителей.
По словам организаторов, цель акции – объединение молодого поколения и создание единой картины в сознании молодежи о миротворческих, гуманитарных и волонтёрских миссиях России.
«Основная цель конкурса «Россия помогает» - не просто проявить творческий потенциал ребят. Сейчас важно, чтобы юное поколение понимало важность гуманитарной миссии России, чтобы у них сформировались основные ценности нашего народа - участие в проблемах других людей, неравнодушие, толерантность, любовь к Родине. Хочется, чтобы у детей была возможность на бумаге выразить свои мысли касательно волонтёрской деятельности, а также касательно того, что происходит сегодня на Донбассе. Через творчество они смогут понять эти сложные, но важные процессы, чётче выразить свои мысли», – рассказала председатель регионального Совета сторонников Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия» Елена Андреева.
Напомним, что региональный этап конкурса проводится по всей стране до 6 ноября 2022 года. В Подмосковье мероприятие было организовано сторонниками регионального отделения «Единой России» совместно с Экспертным Советом по Международным делам Молодежного парламента при Государственной Думе.
После мастер-класса учитель рисования, сторонник партии «Единая Россия» Илья Чудаков рассказал ребятам о профессиях художника и учителя. Отметим, что сторонники постоянно работают с молодежью и проводят акции и мероприятия по профориентации школьников, направленные на развитие у учащихся психологической готовности к выбору, профессиональному и личностному самоопределению.