Анна Кузнецова: Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», – рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», – отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии. Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», – резюмировала Анна Кузнецова.
В Московской области работают региональная общественная приемная партии и 54 местных. Руководитель приемных «Единой России» в регионе, депутат Госдумы Алла Полякова отметила, что главная цель – помощь жителям в решении любых вопросов. Организовываются тематические недели, проходят дни оказания бесплатной юридической помощи, ведутся приемы профильными специалистами и депутатами всех уровней. За последний год обработано более 30 тысяч обращений, более 80% из них удалось решить положительно.
«Я благодарю руководителей местных приемных Партии за эффективную и качественную работу. Общественные приемные ориентированы на улучшение качества жизни наших граждан, системное взаимодействие с Правительством страны и региона, с руководителями муниципалитетов по всем вопросам, позволяет оперативно и качественно реагировать на ежедневные вызовы, а также находить оптимальные решения», – прокомментировала Алла Полякова.
Также депутат Государственной Думы отметила, что в регионе успешно развиваются Центры поддержки гражданских инициатив «Единые» на площадках приемных.
«Мы ценим наше сотрудничество с волонтерскими и другими общественными организациями. Это направление работы существует в Подмосковье полтора года, за это время организовано и проведено более 1600 мероприятий. Представители НКО могут обратиться в партийные приемные и получить консультации по юридическим вопросам или помощь в реализации своих идей. Вопросы и инициативы, с которыми люди приходят в приемные – самые разные. Некоторые из них становятся крупными и яркими проектами», - отметила Алла Полякова.
Узнать актуальный график встреч и записаться на приём в общественные приёмные «Единой России» Московской области можно по телефону: 8 (495) 106-05-50 (понедельник-пятница) или отправить обращение на электронную почту ropmo2022@gmail.com.