Карта сайта
5 июля 2019, 17:00

Тематический прием граждан состоялся в Сергиево-Посадской общественной приемной партии «Единая Россия»

Прием провела координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» от местного политического Совета Партии, член регионального политического Совета партии «Единая Россия» Анна Казанбаева совместно с начальником Управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского района Александром Афанасьевым

Всего в ходе приема обратилось 7 человек.

Жительница д.1/26 по проспекту Красной Армии рассказала, что не производится капитальный ремонт. Дом был признан аварийным, затем администрацией признан не аварийным. Был дан ответ, что вовремя не были направлены документы на корректировку, необходима независимая комиссия. Необходимо провести собрание собственников, после чего дом будет внесен в программу капитального ремонта на 2020 год. Вопрос на контроле у начальника Управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского района Александра Афанасьева.

Вторая обратившаяся пришла с жалобой на управляющую компанию. По ее словам, счета выставляются – услуги не оказываются. Засорены канализационные колодцы. Было предложено выбрать способ управления домом. Вопрос с канализацией решен, работы выполнены МУП РКС.

Еще 2 обращения поступило с жалобой на бездействие управляющей компании НКС. Первая заявительница считает, что договор составлен с нарушениями и ее права нарушены, а копию договора УК отказывается предоставлять. Заявительнице предложено отправить жалобу в Горжилинспекцию. Вторая рассказала, что дом 27-а по ул. Вифанской признан аварийным, счета выставляются – услуги не оказываются. Будет проведено собрание многоквартирного дома и отправлена жалоба в Горжилинспекцию.

Жительница д.14-8 на Московском шоссе рассказала, что в 2010 году дом признан аварийным, но производят начисления за капитальный ремонт. Направлено обращение в Фонд капитального ремонта. Вопрос на контроле у начальника Управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского района Александра Афанасьева.

Также, в ходе приема поступил вопрос о несвоевременных выплатах субсидий за ЖКХ. Вопрос решен положительно в ходе приема.

Последнее обращение касалось ремонта подъезда дома 74-а по Новоугличскому шоссе. Предложено провести собрание, войти в программу «Наш подъезд».

«Тематические приемы проводятся регулярно. Люди часто обращаются в приемную Партии с вопросами по данной тематике, получают подробную информацию и консультации по вопросам ЖКХ. Мы в свою очередь пишем запросы на законность начисления за услуги ЖКХ в соответствии с законодательством. В связи с большим количеством обращений по тематике ЖКХ регулярно проводятся обучения старших по домам и активных жителей на базе общественной приемной в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя, чтобы люди четко понимали за что они платят. В ходе сегодняшнего приема все обратившиеся получили консультации, многие из вопросов были решены на месте», - отметила координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» от местного политического Совета Партии, член регионального политического Совета партии «Единая Россия» Анна Казанбаева.

Ссылка для блогов