Карта сайта
18 декабря 2019, 14:30

Партийцы Долгопрудного организовали встречу с жителями и представителем ЕИРЦ

В администрации Долгопрудного по инициативе активистов местного отделения партии «Единая Россия» прошли общественные обсуждения в сфере организации расчетов за ЖКУ

В мероприятии приняли участие секретарь Долгопрудненского отделения Партии Александра Кочетинина, член Партии, председатель совета депутатов Долгопрудного Дмитрий Балабанов, члены и сторонники Партии, руководитель управления ЕИРЦ «Долгопрудный» Александр Брагин, сотрудники администрации, общественники.

Большая часть жителей Долгопрудного оплачивает жилищно-коммунальные услуги вовремя и в полном объеме. Но порой в процессе оплаты у горожан возникают вопросы к МособлЕИРЦ и им приходится простаивать в длинных очередях, чтобы их решить. От имени жителей города на обсуждениях присутствовали старшие по домам, которых заранее известили, чтобы они смогли передать вопросы и пожелания долгопрудненцев.
«Сегодня мы впервые проводим встречу жителей с руководством ЕИРЦ в формате «вопрос-ответ», с такой инициативой выступили наши партийцы-депутаты, а также по просьбам жителей города, - сказала Александра Кочетинина. – Подобное общение необходимо, чтобы оперативно решать острые вопросы. К сожалению, на данный момент в Долгопрудном задолженность по платежам за ЖКУ у жителей составляет более 200 миллионов рублей! Это крайне негативно отражается на показателях работы нашего города».

Член Партии, Дмитрий Балабанов озвучил основные вопросы, которые беспокоят жителей и о которых он узнал на личных приемах и встречах с населением. Это следующие вопросы: большие очереди в офисе ЕИРЦ, сложность передачи показаний счетчиков, необходимость прямого диалога с руководством расчетного центра.

Прямой диалог получился: Александр Брагин рассказал о работе Центра, подробно остановился на способах передачи показаний счетчиков: по телефону, опустив в ящик на Пацаева, 7, к. 1, а также через личный кабинет. Руководитель долгопрудненского ЕИРЦ пояснил, что в новом году офис переедет по новому адресу, где будет значительно увеличено количество рабочих мест операторов. Соответственно, решится проблема с очередями.

Старшие по домам смогли задать интересующие их вопросы, многие частного характера, на которые получили подробные ответы.

Мероприятие прошло в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» - благодаря таким встречам жители повышают уровень знаний в сфере ЖКХ, тем самым облегчая свою жизнь.

Ссылка для блогов