Карта сайта
26 июля 2016, 11:15

Общественная приемная партии «Единая Россия» в Жуковском помогла жителям разобраться с ошибками МосОблЕИРЦ

Жуковчане неоднократно обращались в приемную Партии по поводу некорректных начислений в платежных квитанциях

Жительница Жуковского Мария Богданова обратилась в общественную приемную местного отделения партии «Единая Россия». Причиной обращения стали ошибочные начисления. «В квитанциях за коммунальные услуги, которые пришли нам от  МосОблЕИРЦ, появились непонятные цифры», – рассказала Мария . «Откуда взялись эти суммы – непонятно, более того, по квитанциям у нас постоянно возникают долги, хотя мы исправно и в срок оплачиваем все коммунальные услуги. Если бы это было единожды, а это происходит регулярно»,– пожаловалась жуковчанка.

«С жалобами на некорректное начисление коммунальных платежей к нам уже обратился не один житель города, для людей пожилого возраста это большая проблема. Платежки, которые «МосОблЕИРЦ» доставляет клиентам в форме Единого платежного документа (ЕПД), были созданы для удобства жителей, но пока они вызывают слишком много нареканий», – отметил руководитель жуковской общественной приемной Виктор Самылин.

После обращения местного отделения партии «Единая Россия» в МосОблЕИРЦ,  представители расчетного центра пригласили жителей, обратившихся в общественную приемную, 26 июля в клиентский офис для исправления ошибок. Более того, расчетный центр принес извинения за ошибочные начисления и на данный момент производится перерасчет.

 

Ключевые слова: reception, Жуковский, Самылин
Ссылка для блогов