Важным участком работы партийного проекта «Новая школа» в Королёве является дошкольное образование

В ходе приёма граждан к члену политсовета Светлане Мироновой обратилась взволнованная молодая мама с просьбой разъяснить положения образовательной программы Королева, согласно которым в городе планируется снести два детских дошкольных учреждения.
Выслушав заявительницу, член политсовета рассказала о реализующемся в наукограде проекте «Единой России» «Новая школа» и попросила жительницу не принимать во внимание преждевременную информацию.
«На модернизацию системы образования в Королёве по программе на 2018-2021 гг. выделено 195 млн. рублей. Программа включает в себя реконструкцию и капитальный ремонт старых зданий, и конечно, строительство новых образовательных учреждений. В данный момент руководством не принято решение о сносе каких-либо детских садов», - сообщила Миронова.
Член политсовета довела до её сведения молодой мамы, что было и будет осуществлено в городе в рамках проекта «Новая школа».
Напомнила, что за прошедшие три года в городе появилось 15 новых садиков более чем на 2,5 тысячи мест, что позволило ликвидировать очередь в дошкольные учреждения детей от 3 до 7 лет. Более того, стало возможным открыть 39 групп раннего развития с 2-х летнего возраста.
«Под контролем партийцев находятся вопросы развития инфраструктуры образования, в том числе, дошкольного образования. Особое внимание уделяется качеству дошкольного образования, так как главная проблема нехватки мест уже решена в наукограде», - заключил Миронова.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.