В Сергиевом Посаде стартовала неделя приемов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

В ходе тематического приема, который прошел в дистанционном формате поступило 3 обращения.
Первая заявительница рассказала, что при включении крана подачи горячей воды в течении 6-10 минут подается холодная вода, а затем горячая. Вопрос на рассмотрении начальника теплосети Южного района.
Следующая обратившаяся пожаловалась, что в подъезде дома сильный запах канализационных стоков, которые попадают из подвала в электрощитовую, расположенную под лестницей в подъезде. Вопрос решен, выехала бригада сантехников УК «Мособлэксплуатация».
Последнее обращение касалось отсутствия холодной воды. Вопрос решен положительно.
«Со 2 по 6 ноября жители могут обратиться в Сергиево-Посадскую общественную приемную партии «Единая Россия» по самым актуальным вопросам жилищно–коммунального хозяйства. Тематическая неделя приемов проводится в дистанционном формате, любой желающий может позвонить и задать свой вопрос. Сегодня поступило три обращения, на все вопросы были даны подробные консультации и разъяснения», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.
Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, определить на основе анализа дальнейший вектор модернизации сферы ЖКХ – на эти и многие другие вопросы призван дать ответ проект «Школа грамотного потребителя».