Московская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» в Сергиевом Посаде состоялся прием граждан

12 ноября 2019, 16:00
Прием провел заместитель председателя совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, руководитель фракции «Единая Россия» в окружном совете депутатов Константин Негурица совместно с руководителем общественной приемной местного отделения Партии Надеждой Кувардиной

Всего на прием обратилось 3 человека.

Житель деревни Тураково пришел с вопросом финансирования газификации. Был дан ответ, что газификация будет осуществляться в три этапа: врезка, разработка проекта, строительно-монтажные работы. Срок окончания работ - лето 2020 года.

Жительница улицы Матросова пришла с жалобой на управляющую компанию (оплата за отопление включена в платежный документ), теплосеть выставляет отдельный платежный документ. Был дан ответ, что в управляющей компании при предоставлении платежных документов будет произведен перерасчет.

Еще одна обратившаяся пришла по вопросу переселения, она не согласна, так как ей предоставляют студию. Так же не устраивает 10 этаж. У заявительницы квартира площадью 36.6 кв. м на 1 этаже. Был дан ответ, что в соответствии с муниципальным контрактом № 12155/2018-МК от 17.12.2018 Горбуновой И Б предоставляется 1 комнатная квартира на 10 этаже по адресу: Сергиев Посад, Ярославское шоссе, 8а-160, общей площадью 38.4 кв. м.

«Общественная приемная Партии проводит активную еженедельную работу с жителями. Многие заявители, получив решение своего вопроса, приходят с новыми обращениями, зная, что их проблему не оставят без внимания. Проблемы абсолютно разного характера. Некоторые решаются на месте, остальные направляются в компетентные органы. Тематические приемы имеют особую популярность, так как на них решаются вопросы в конкретной проблематике», - сказала Надежда Кувардина.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.

Общественная приемная