В общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения Партии прошел тематический прием

Всего на прием пришли шесть посетителей. Граждан интересовали вопросы передачи водопроводной сети, смены управляющей компании и тарифы ЖКХ.
Группа жителей дома 54 по улице Горького рассказали, что их дом признан аварийным и подлежит переселению. Несмотря на это они получили квитанции об оплате коммунальных услуг с увеличением тарифов. Вопрос взят на контроль и будет передан в соответствующие инстанции.
Еще одно обращение поступило от жителей улицы Кировская с просьбой о передаче водопроводной сети в хозяйственное ведение МУП «Водоканал».
Другие обращения касались завышенных тарифов ЖКХ.
На все обращения жители получили подробную устную информацию, некоторые вопросы переданы для дальнейшего рассмотрения в компетентные органы, а по некоторым проблемам жителей решения были приняты в ходе приема.
«Тематические приемы проводятся регулярно. Люди часто обращаются в приемную Партии с вопросами по данной тематике, получают подробную информацию и консультации по вопросам ЖКХ. Мы в свою очередь пишем запросы на законность начисления за услуги ЖКХ в соответствии с законодательством», - отметила Анна Казанбаева.
Напомним, что партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов.