Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями —отдельное направление работы Сбербанка
Сбербанк вместе с Всероссийским обществом слепых запустили систему голосового сопровождения, которая поможет слепым и слабовидящим людям в использовании банкомата. Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
«Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями – это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах Сбербанка и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению», – рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного», – отметил депутат Государственной Думы, вице-президент Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле этого года Сбербанк презентовал «Особенный банк» – проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта – дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.