Работу офиса МосОблЕИРЦ в Сергиевом Посаде проверили единороссы

«Вопросов много: по поводу удобства, качества цифр в платежках, обратной связи. Вопросы есть, но это не значит, что ЕИРЦ плохо работает. Это значит, что эту работу нужно улучшать до идеала. С приходом ЕИРЦ ситуация с платежками, самим фактом оплаты существенно наладилась. Самое главное – перестали пропадать деньги жителей. Оплатить должно быть удобно и понятно», - отметил Сергей Пахомов.
Он добавил, что есть договоренность с федеральным руководством компании провести в августе общую встречу. В рамках совещания представители ресурсоснабжающих организаций, УК, специалисты разберут все проблемные вопросы.
«Договорились сделать работу Сергиево-Посадского ЕИРЦ образцово-показательной. Далее масштабируем подходы на территорию всего округа», - сказал депутат.
Мероприятие прошло в рамках партийного проекта «Цифровая Россия».
