Наталья Абросимова: Проверка внутридомового газового оборудования находится на особом контроле у актива партпроектов «Жители МКД» и «Школа грамотного потребителя»
Мониторинг прошел в доме № 15 в микрорайоне Дзержинского. Проверку газового оборудования провели в одной из квартир многоэтажного дома.
В мероприятии приняли участие: руководитель направления «Работа со старшими по домам» партпроекта «Жители МКД», зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, региональный координатор федерального партийного проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя» Наталья Абросимова, член Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Мособлдумы Николай Черкасов, член Общественного совета партпроекта «Школа грамотного потребителя» Александр Афонин, а также представители управляющей компании «Град+Сервис» и жители дома.
«Наша задача — проверить качество проведенных работ по ремонту жилого фонда и безопасное использование газового оборудования в быту. У Валентины Досуговой, хозяйки квартиры, установлены и газовая колонка, и плита, поэтому нам было крайне важно проверить в каком состоянии находится оборудование, и как за ним следят управляющая компания и обслуживающая организация «Виссервисгаз». В ходе осмотра замечаний выявлено не было», - заявила Наталья Абросимова.
Помимо этого, Валентине вручили памятку от «Мособлгаз», в которой подробно описано, что делать в аварийной ситуации, куда обращаться, и какие первые действия необходимо предпринимать, чтобы не допустить беды.
Партактив проектов «Жители МКД» и «Школа грамотного потребителя» также напомнил жильцам дома о том, что следить за газовым оборудованием крайне важно. Нельзя закрывать глаза на перебои в работе оборудования. Ни в коем случае нельзя заниматься ремонтом и установкой приборов самостоятельно. Нельзя игнорировать даты проверки газового оборудования.
Для справки: С 1 января 2024 года обслуживанием внутриквартирного газового оборудования в Подмосковье станет заниматься единая организация «Мособлгаз». С 20 декабря на сайте «Мособлгаза» (https://mosoblgaz.ru/ ) будет опубликован график техобслуживания. За 20 дней до старта работ жителям отправят электронные письма с датой проведения техобслуживания, а управляющие компании разместят объявления на придомовых информационных щитах. Любой интересующий вопрос житель региона может задать по телефону горячей линии: 8 (800) 200-24-09.
