Королёвские единороссы поддерживают внедрение инновационных методик в сфере дошкольного образования

В ходе фестиваля единороссы ознакомились с новшествами и инновационными методиками в сфере дошкольного образования. Каждое городское дошкольное образовательное учреждение представило свои проекты. Среди них были:
— Выставка лабораторного оборудования для проведения познавательно-исследовательской деятельности среди детей дошкольного возраста,
— Экспериментальные площадки по апробации и внедрению программно-методического комплекса «Мозаичный парк»,
— Площадка по внедрению парциальной модульной образовательной программы «От Фрёбеля до робота».
Популярностью пользовалась интерактивная площадка «Говорящий глобус». Чтобы увидеть 3-D модель какой-либо достопримечательности мира и прослушать информационное сообщение о ней, достаточно было поднести смартфон к интересующей точке земного шара.
Кроме того, в ходе фестиваля, педагоги могли поучаствовать в различных мастер-классах, посетить библиотечный зал, ознакомиться с дидактическими пособиями и тематическими материалами.
Муниципальный куратор проекта партии «Единая Россия» «Новая школа» Виктория Королёва отметила актуальность темы развития и совершенствования системы дошкольного образования, путём введения новых методов и практик.
«Поддержка инициатив, направленных на повышение эффективности образовательного процесса и внедрение инновационных методик, улучшение качества образовательного процесса — основные направления работы партийного проекта «Единой России» «Новая школа». Данный проект призван расширить сферу дошкольного образования детей и создать инновационную образовательную среду с участием педагогов и родителей», — сказала Виктория Королёва.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Важный участок работы партийного проекта — дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество.