Карта сайта
29 июня 2018, 11:00

В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в Сергиевом Посаде прошел тематический прием по вопросам ЖКХ

В общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» состоялся прием жителей

На прием обратились три человека по поводу  завышенных тарифов за услуги ЖКХ. Даны консультации обратившимся жителям и рекомендовано провести в кратчайшие сроки Общие собрания собственников жилых и нежилых помещений

Также, житель обратилась с вопросом по замене счетчиков и газовой плиты в муниципальной квартире.

Еще один пришедший просил рассказать про перспективу строительства мусороперерабатывающего комплекса возле деревни Сахарово и объяснить систему его работы.

«Для того, чтобы снять часть вопросов жителей Российское общество охраны природы организует поездку в Кострому, где подобный мусороперерабатывающий комплекс уже построен и работает с 2016 года. Выездная экскурсия состоится 5 и 6 июля. Повезут 15 человек со всего Подмосковья. Для сергиевопосадцев, обеспокоенных постройкой завода выделено 6 мест. В Костроме все смогут увидеть, как организована работа мусороперерабатывающего комплекса, задать вопросы работникам, и пообщаться с местными жителями, которые живут поблизости. Можно будет расспросить их о том, как завод влияет на их жизнь и здоровье», - сказала заместитель секретаря Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Анна Казанбаева. - Принятые решения по каждому из поступивших вопросов будут доведены  заявителям. По проблемным ситуациям, которые обозначили посетители, будут сделаны необходимые запросы.»

Напомним, что в приемной  проводятся тематические приемы руководителями Центра социальной защиты населения, образования, сферы ЖКХ, Пенсионного фонда, и выездные – непосредственно в сельские поселения.

Цель работы приемной – работа с населением, оказание всесторонней помощи жителям  Сергиево-Посадского района.

 

Проект «Школа грамотного потребителя»  направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.

Ссылка для блогов